На рынок компания Roxy выходила, имея в ассортименте лишь купальники и одежду для популярного вида спорта-виндсёрфинга. Сейчас же в ассортименте компании детская одежда, парфюмерия, различные аксессуары. Изначально компания носила имя Quiksilver и пользовалась спросом у девушек сёрферов. На тот момент стало понятным, что для подтянутых, загорелых и спортивных девушек необходима своя линия одежды, выгодно подчёркивающая эти достоинства.


Эффектный выход на мировую арену


Первым рекламным лицом компании становится Лиза Андерсон – популярная призёрная сёрфингистка. Первый показ мод стал последним штрихом в популярности компании, ведь вместо топ-моделей в показе участвовали обычные девушки. Благодаря своей искренности и простоте, компания тут же занимает мировой рынок. На тот момент пафос уже изжил себя, и хотелось глотка свободы и чего-то нового, непредсказуемого. В подарок после показа каждый гость получил фирменную вещь. Это было одним из самых успешных рекламных трюков в то время.


Компания сегодня


Популярностью пользуются все линейки компании, начиная от спортивной и заканчивая повседневной. Все так же шагая, легко и непринуждённо, Roxy задаёт модные новые тенденции. Клиентом компании является молодая девушка, которая получает удовольствие от жизни и путешествий, знает себе цену и цель в жизни. Она стремиться завоевать новые спортивные вершины и в то же время, легко танцует, когда и где захочется. Впечатляющий дизайн и доступные цены делают марку одной из самых популярных женских коллекций. Основным акцентом и приоритетом по настоящее время остаются не колоссальные обороты товаров, а отклик в сердцах покупателей. Недаром, логотипом выбрано сердце. Чистое, любящее и наивное.


Широкий спрос


Вряд ли найдётся современная модница, у которой нет в шкафу одежды или аксессуара от Рокси. Компания настолько уверена в своих силах, что создаёт линейку собственной парфюмерной воды и находит небывалый отклик у поклонниц, которых уже не восхищают однообразные и тяжёлые популярные ароматы. Свежесть и невесомость в каждой детали прослеживается до мелочей. Окунуться с головой в просматривание ассортимента можно на сайте http://www.roxy-russia.ru. Маркетологи и дизайнеры компании утверждают, что трудятся не покладая рук именно для того, чтобы любая представительница прекрасного пола нашла для себя что-то в их новой коллекции.